Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
1) отказаться от товара;
2) потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
3) потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока.
Если вы приобрели товар и обнаружили у товара недостатки, мы обязаны обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, обмен можно будет осуществить или вернуть только в следующих случаях:
1) у товара обнаружился существенный недостаток;
2) из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.
Возврат осуществляется курьером или транспортной компанией за счет магазина. Для возврата товара свяжитесь с нами по телефону, указанному наверху сайта. Возврат денежных средств производится наличными при возврате, либо на банковскую карту.